Компания «ЭйДи-Аудит» производит оценку офисных помещений различной площади для их последующей приватизации, купли-продажи, страхования, аренды, залога и проведения других операций с недвижимым имуществом.
Стоимость оценки офиса
Площадь оцениваемого объекта | Стоимость услуг | Сроки |
---|---|---|
до 500 кв.м. | 30 000 руб. | От 3 дней |
от 500 кв.м. до 1000 кв.м. | 35 000 руб. | От 3 дней |
от 700 кв.м. до 1 000 кв.м. | 40 000 руб. | От 3 дней |
более 1 000 кв.м. | От 45 000 руб. | От 3 дней |
Выезд и осмотр эксперта-оценщика | Бесплатно | |
Срочная оценка стоимости офиса | +25%–+50% от стоимости услуги |
Когда необходима данная оценка
Оценка стоимости офиса понадобится для оформления купли-продажи, а также в других случаях:
- Внесение объекта недвижимости в уставной капитал компании.
- Отображение имущества на балансе организации.
- Внесение изменений в налоговый режим.
- Продажа объекта на аукционных торгах.
- Оформление финансовых ссуд.
- Переоценка средств компании.
- Расчёт ставки на аренду.
- Оформление страховки.
Мы предлагаем оценить офис, воспользовавшись услугами нааших независимых экспертов.
Необходимые документы
Экспертная оценка офисного помещения проводится при наличии ряда документов. В первую очередь понадобятся бумаги, подтверждающие право собственности. В случае наличия обременений – необходимо предоставить договоры залога, аренды и т.д. Реквизиты юридического лица или паспорт гражданина для которого проводится оценка офиса. Документы, определяющие балансовую и остаточную стоимость оцениваемого объекта. Документы, которые подтверждают законность перепланировок в случае наличия таковых.
В список технической документации, необходимой для того, чтобы оценить стоимость офиса, входят следующие пункты:
- Кадастровый паспорт.
- Разрешение на проведение перепланировок.
- Экспликация и поэтажный план строения.
Все эти документы можно получить в Бюро технической инвентаризации (БТИ)
Что влияет на стоимость офиса
Стоимость офиса зависит от ряда показателей, которые обязательно рассматриваются при проведении оценки:
- Тип строения. Важным показателем является год, в котором было возведено офисное здание, а также наличие проведённых в нём реконструкций.
- Наличие пакета документации. На итоговую стоимость офисного помещения влияет наличие полного пакета юридических документов и качество их оформления.
- Наличие централизованного управления в офисном здании. При наличии организованных услуг по питанию, уборке и охране повышается и стоимость офисных помещений.
- Планировка и качество отделки. Чем выше качество и удобнее планировка (наличие дополнительных функциональных помещений, отдельных кабинетов и т.д.) тем выше и оценочная стоимость.
- Коммуникации, их наличие и состояние. Независимая оценка офиса не обходится без проверки наличия вентиляции, отопления, кондиционирования и других удобств.
- Инфраструктура. Наличие парковки, удобство расположения относительно остановок транспорта и подобные факторы всегда будут влиять на итоговую стоимость помещения.
Для каких целей вам нужна Оценка офиса?
—Выберите из нижеперечисленных целей оценки ту, которую вы ищете.
- Оценка для нотариуса
- Оценка для кредитования
- Оценка для МСФО
- Оценка для залога
- Оценка для постановки на баланс
- Оценка для налогообложения
- Оценка при банкротстве, ликвидации, реструктуризации бизнеса
- Оценка для купли / продажи
- Оценка для инвестора
- Оценка для приватизации
- Оценка для страхования
- Оценка для эмиссии
- Оценка для аренды
- Оценка квартир
- Оценка зданий и сооружений
- Оценка земли и земельных участков
- Оценка помещений
- Оценка дач
- Оценка коммерческой недвижимости
- Оценка офиса
- Оценка коттеджей
- Оценка загородной недвижимости
- Оценка складов
- Оценка жилой недвижимости
- Оценка гаража
- Оценка незавершенного строительства
- Оценка торговой недвижимости
- Оценка городской недвижимости
- Оценка загородного дома
- Оценка арендной ставки
- Оценка инвестиционных проектов
- Оценка магазинов и торговых площадей